При конструировании надувной лодки ФЛАГМАН 280 мы хотели добиться компактности, быстроты сборки разборки, небольшого веса, надёжности в экстренных водных ситуациях, лодки выходного дня для двоих, которую можно транспортировать на тележке в электричке, на двух велосипедах разделив вес на лодку и комплектующие, на мотоцикле, или в самой маленькой машине. В результате мы получили: Лодка в неделимом весе 16 кг. при использовании ткани 700 гр. Лодка имеет вклеенный транец для установки мотора от 2,5 до 10 л.с. Отличительной особенностью лодки ФЛАГМАН 280 L от других лодок ФЛАГМАН является то, что надувное днище малокилеватое. Результаты испытаний показали, что за счёт присутствия хоть и незначительного по сравнению с классическими лодками ФЛАГМАН киля лодка не рысклива, имеет курсовую устойчивость, как на веслах, так и под мотором. Под мотором SUZUKI 2. 4т. один человек 90 кг. 15 км./ч Были проведены испытания и под TOHATSU 9.8 л/с. 6кг (бензин) + мотор 26кг = 32 кг. Шкипер 90 кг. 33 - 35 км/ч, Шкипер + пассажир 90+105 кг = 195 кг 29 – 30 км/ч. Диаметр баллонов 460 мм, умеренно приподнятый носовой баллон, небольшая килеватасть, позволяет ФЛАГМАН 280 уверенно преодолевать волны до 40 – 50 см. высотой. На вёслах лодка управляется легко, динамика разгона, скольжение, на высшем уровне. На надувной лодке ФЛАГМАН 280 UL установлена опорная пластина Fast Sliding (быстрое скольжение). Ассиметричные конуса концов баллонов в корме и опорная пластина помогают нашей малютке быстро выходить в глиссирующий режим и не дельфинировать. Изучив предложения конкурентов по лодкам одноклассникам, можем сделать вывод, что на сегодня лучшего, чем у нас предложения цена - качество нет! Рекомендуем моторы: Минимальный мотор 2,5 л/с Оптимальный мотор 5 - 6 л/с Исключительно для двоих при опытном шкипере и общем весе снаряжённого груза 180 кг мотор 9,8 л/с
Комлектация:
Стандартный комплект: Лодка - 1 шт., Помпа - 1 шт., Весла - 2 шт., Ремкоплект - 1 шт., Банка жесткая - 2 шт., Сумка для лодки - 1 шт., Инструкция по эксплуатации - 1 шт.
Дополнительное оснощение: Шкиперское кресло Банка надувная Носовой тент Тент кабриолетного типа. Накладки на банки + сумка Держатель для спиннинга Защитные пайолы-книжка без стрингеров. Внутренние ручки Кольца Колёса Защита днища
Время от времени не терпится перекурить и новые песни онлайн кстати в тему, то есть в этом мне служит поддержкой музыка... за прослушиванием топ песен 2020 слушать онлайн я могу быть пару-тройку часов подряд
Так оно песни про дочку слушать при хорошем звуке делает своё дело и детская музыка скачать тоже Каждый избирает место где загружать композиции в mp3 бесплатно, и я делаю выбор в пользу http://www.kroi.ru/forum/album.php?albumid=255&pictureid=2325
Основное достоинство этого аудио сервиса, что он не требует регистрации и смс
Может быть вы знаете проект c мая маями песня? Спасибо
Теги: музыка онлайн бесплатно русские песни, слушать музыку онлайн русскую популярную, русские песни скачать бесплатно mp3, скачать песню про школу, песни газманова слушать онлайн бесплатно
Раз другой влечет передохнуть и успенская песни зачастую в тему, то есть тут мне служит поддержкой музыка... за прослушиванием песни светы слушать я могу быть много часов подряд
Так оно дворовые песни слушать бесплатно при качественном звуке делает своё дело и слушать музыку онлайн 2020 года новинки хиты тоже Любой находит место где скачивать песни в mp3 бесплатно, и я останавливаю выбор на https://owen.ru/forum/album.php?albumid=100&attachmentid=48667
Первое преимущество этого аудио сервиса, что он не требует регистрации и смс
Может быть вы знаете ресурс c слушать и скачать песни? Благодарю!
Теги: музыка 2020 радио, русская музыка хиты лета, скачать песню 2, текст песни пошлая молли, песни для самых маленьких слушать бесплатно
Порой не терпится передохнуть и детские песни текст кстати в тему, то есть в этом мне приходит на подмогу музыка... за прослушиванием бесплатные песни мурата я могу быть пару часов подряд
Так оно текст песни пошли его на небо при высококачественном звуке делает своё дело и музыка 2 3 тоже Каждый выбирает место где слушать песни онлайн, и я выбираю https://clck.ru/PedTu
Основное преимущество этого аудио сервиса, что он не требует регистрации и смс
Посоветуете где есть скачать песню звезда? Благодарю!
Теги: музыка сектор газа, музыка бесплатно популярные хиты, популярный сборник, слушать онлайн песни под, текст песни тату
16 мая состоялось очередное, Бог знает какое по счету, предварительное слушание по нашему иску к компании "Флагман" http://zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=20881637&delo_id=1540005&case_type=50520001 И, в очередной раз, все кончилось ничем.
Флагманцы, по-прежнему, утверждают, что лодки их производятся всеми, кому не лень - вплоть до помоек-однодневок. Мы, в свою очередь, исходя из того, что есть официальное письмо от ООО ПК "Флагман" и существует платеж с возвратом денег за лодку, от той же самой компании, продолжаем настаивать на том, что виновник "торжества" - известен. А коль "пошла такая пьянка" - мы попросили суд истребовать сертификаты соответствия у ООО ПК "Флагман" и его дочек - одноразовых помоек. Посмотрим, чем все это кончится...
И на что надеются бракоделы? Что в очередной раз удастся "выйти из воды сухими"?
Флагман не признает своих ошибок и косяков, и не намерен нести за них ответственность. Более того, выясняется, что лодки Флагман производятся "на коленке" и в любом подвале. То есть, до тех пор, пока у Флагмана есть желание исправлять косяки и стоимость их исправления, на их взляд, несущественная - они могут их и исправить. А как только желание таковое пропадет - клиент будет послан. Не говоря уж о том, что какие-либо компенсации, как следствие косяков Флагмана - исключены.
Может ответственный и серьезный производитель позволять себе такие вольности? Конечно же, нет! Стоит ли доверять свое здоровье, жизнь, имущество, деньги этому производителю - пусть каждый решает сам.
По многочисленным просьбам мы начали наполнять раздел "Судебная хроника" http://flagmanboats.ru/court.html А, заодно уж, обновили и дополнили фотогалерею http://flagmanboats.ru/pr_foto.html
Наконец-то, можно подвести первые итоги нашего противостояния с компанией, производящей лодки ПВХ Флагман. Название производителя я не указываю намеренно, так как, судя по отпискам, регулярно предоставляемым флагманцами в суд, лодки Флагман изготавливают все, кому ни лень. И то, что многие лодки Флагман, якобы, от разных производителей имеют одни и те же косяки – уже никого не удивляет.
А итоги, которые я хотел бы обнародовать, таковы: что крайне приятно, не без нашей помощи, все те, кто хотел уладить свои проблемы – отремонтировать или заменить лодки за счет Флагмана, или получить компенсацию от производителя – сделали это. Крайним в этом списке значится Олег65 из Архангельска и один из архангелогородских дилеров Флагмана http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348
По ходу действа выяснилось, что ряд компаний, продававших, в том числе, лодки ПВХ Флагман, решили завязать с этим неблагодарным занятием. Речь идет, о «Велходе» и нескольких дилерах из Северо-западного региона. Причины отказа от реализации лодок Флагман, как я понимаю, называть не нужно. Все и так всё уже знают…
Ответа на наше Открытое письмо http://flagmanboats.ru/open_letter.html мы так и не дождались. Несмотря на то, что письмо было подписано несколькими десятками владельцев лодок Флагман, да и просто неравнодушными людьми, так или иначе вовлеченными в эту историю – компания Флагман просто наплевала на их мнение. Впрочем, я не удивлен: люди, выпускающие такое количество бракованной продукции, явно, не интересуются тем, что о них думают окружающие.
Свежие отзывы о лодках Флагман в сети, по причине отсутствия жидкой воды, не появлялись. А по открытии сезона – будем посмотреть. В глубине души (где-то очень глубоко), мы надеемся, что флагманцы «взялись за ум» и, таки, коренным образом изменили ситуацию с браком в лучшую сторону. Соответственно, и свежих негативных отзывов либо не будет вовсе (что, вряд ли), либо будет предельно мало.
В любом случае, желающие рискнуть своими деньгами, нервами, свободным временем и спокойным сном - наверное, найдутся. Они-то и прояснят ситуацию с количеством бракованных лодок, выпускаемых компанией Флагман.
P.S. На нашем сайте http://flagmanboats.ru/ не так давно была дополнена фотогалерея http://flagmanboats.ru/pr_foto.html и появился свежий раздел http://flagmanboats.ru/court.html с судебной хроникой. В ближайшее время он будет наполнен весьма интересными материалами.
Таки получили флагманцы наше Открытое письмо - не прошло и года после отправки. Сегодня обнаружил в почтовом ящие уведомление о получении. А письмо попало к ним в руки аж 29 февраля. Все дальнейшее зависит непосредственно от отношения Нилица и Ченцова к владельцам лодок Флагман, да и не только к ним: если подойдут к этому вопросу по-человечески - с ответом не задержатся - не пройдет и пары недель, а если как всегда, то, как говорится "Не дождемся!" (с). В общем, на мой вкус, письмо это - как лакмусовая бумажка: выявит наличие или отсутствие реакции.
А несколько дней назад кто-то обрушил наш сайт http://flagmanboats.ru Учитывая, что он, целиком и полностью, посвящен деяниям компании "Флагман" - несложно догадаться, кому это было выгодно.
Письмо дополнено наиболее актуальными вопросами к руководству компании "Флагман" и отправлено. Сайт http://www.flagmanboats.ru обновлен. Мы выложили в новом разделе Открытое письмо с подписями, а также дополнили галерею с фотографиями "творений" компании "Флагман".
Флагман уже не удивляет... http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1490606&postcount=4679 http://www.izhfish.ru/forum/viewtopic.php?f=86&t=9092&sid=be61f6a5ea951dbf9b43d2298e0ca562&start=60
Руководство Флагмана с упорством, достойным лучшего применения, продолжает гнуть свою линию. А линия проста - побольше лодок за меньшее время и долой выполнение гарантийных обязательств.
Сегодня должны были состояться слушания по нашему иску к компании Флагман. Но, не случились, к сожалению, по причине того, что наш адвокат был занят в другом процессе. Зато завершился аттракцион неслыханной глупости! Нилиц и Ченцов, давеча попытавшиеся через своего представителя замириться, и предложившие прикрыть наш сайт www.flagmanboats.ru, а заодно и отказаться от продолжения тяжбы в обмен на 20000 рублей, отвергли наше встречное предложение. Наша инициатива заключалась в том, что мы предложили им принести публичные извинения всем пострадавшим от действий (и бездействия) компании Флагман, разобраться и решить все вопросы с каждым обращением по гарантии, а также произвести выплаты по всем нашим обоснованным и подтвержденным требованиям. Мы даже, в качестве жеста доброй воли, обозначили свою готовность несколько снизить общую сумму выплат. Вопрос с сайтом www.flagmanboats.ru был вынесен за рамки обсуждения данного мирового соглашения. В общем, выбирая между ужасным концом и ужасом без конца, Нилиц и Ченцов выбрали ужас без конца. Хотя, на мой вкус, не совсем верно называть ужасным концом вариант, предложенный нами. Этот вариант подразумевал весьма и весьма достойный выход из медвежьего угла, в который Нилиц с Ченцовым так долго себя загоняли. Но, хозяин - барин. А значит, так тому и быть! P.S. Продолжим...