При конструировании надувной лодки ФЛАГМАН 280 мы хотели добиться компактности, быстроты сборки разборки, небольшого веса, надёжности в экстренных водных ситуациях, лодки выходного дня для двоих, которую можно транспортировать на тележке в электричке, на двух велосипедах разделив вес на лодку и комплектующие, на мотоцикле, или в самой маленькой машине. В результате мы получили: Лодка в неделимом весе 16 кг. при использовании ткани 700 гр. Лодка имеет вклеенный транец для установки мотора от 2,5 до 10 л.с. Отличительной особенностью лодки ФЛАГМАН 280 L от других лодок ФЛАГМАН является то, что надувное днище малокилеватое. Результаты испытаний показали, что за счёт присутствия хоть и незначительного по сравнению с классическими лодками ФЛАГМАН киля лодка не рысклива, имеет курсовую устойчивость, как на веслах, так и под мотором. Под мотором SUZUKI 2. 4т. один человек 90 кг. 15 км./ч Были проведены испытания и под TOHATSU 9.8 л/с. 6кг (бензин) + мотор 26кг = 32 кг. Шкипер 90 кг. 33 - 35 км/ч, Шкипер + пассажир 90+105 кг = 195 кг 29 – 30 км/ч. Диаметр баллонов 460 мм, умеренно приподнятый носовой баллон, небольшая килеватасть, позволяет ФЛАГМАН 280 уверенно преодолевать волны до 40 – 50 см. высотой. На вёслах лодка управляется легко, динамика разгона, скольжение, на высшем уровне. На надувной лодке ФЛАГМАН 280 UL установлена опорная пластина Fast Sliding (быстрое скольжение). Ассиметричные конуса концов баллонов в корме и опорная пластина помогают нашей малютке быстро выходить в глиссирующий режим и не дельфинировать. Изучив предложения конкурентов по лодкам одноклассникам, можем сделать вывод, что на сегодня лучшего, чем у нас предложения цена - качество нет! Рекомендуем моторы: Минимальный мотор 2,5 л/с Оптимальный мотор 5 - 6 л/с Исключительно для двоих при опытном шкипере и общем весе снаряжённого груза 180 кг мотор 9,8 л/с
Комлектация:
Стандартный комплект: Лодка - 1 шт., Помпа - 1 шт., Весла - 2 шт., Ремкоплект - 1 шт., Банка жесткая - 2 шт., Сумка для лодки - 1 шт., Инструкция по эксплуатации - 1 шт.
Дополнительное оснощение: Шкиперское кресло Банка надувная Носовой тент Тент кабриолетного типа. Накладки на банки + сумка Держатель для спиннинга Защитные пайолы-книжка без стрингеров. Внутренние ручки Кольца Колёса Защита днища
16 мая состоялось очередное, Бог знает какое по счету, предварительное слушание по нашему иску к компании "Флагман" http://zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=20881637&delo_id=1540005&case_type=50520001 И, в очередной раз, все кончилось ничем.
Флагманцы, по-прежнему, утверждают, что лодки их производятся всеми, кому не лень - вплоть до помоек-однодневок. Мы, в свою очередь, исходя из того, что есть официальное письмо от ООО ПК "Флагман" и существует платеж с возвратом денег за лодку, от той же самой компании, продолжаем настаивать на том, что виновник "торжества" - известен. А коль "пошла такая пьянка" - мы попросили суд истребовать сертификаты соответствия у ООО ПК "Флагман" и его дочек - одноразовых помоек. Посмотрим, чем все это кончится...
И на что надеются бракоделы? Что в очередной раз удастся "выйти из воды сухими"?
Флагман не признает своих ошибок и косяков, и не намерен нести за них ответственность. Более того, выясняется, что лодки Флагман производятся "на коленке" и в любом подвале. То есть, до тех пор, пока у Флагмана есть желание исправлять косяки и стоимость их исправления, на их взляд, несущественная - они могут их и исправить. А как только желание таковое пропадет - клиент будет послан. Не говоря уж о том, что какие-либо компенсации, как следствие косяков Флагмана - исключены.
Может ответственный и серьезный производитель позволять себе такие вольности? Конечно же, нет! Стоит ли доверять свое здоровье, жизнь, имущество, деньги этому производителю - пусть каждый решает сам.
По многочисленным просьбам мы начали наполнять раздел "Судебная хроника" http://flagmanboats.ru/court.html А, заодно уж, обновили и дополнили фотогалерею http://flagmanboats.ru/pr_foto.html
Наконец-то, можно подвести первые итоги нашего противостояния с компанией, производящей лодки ПВХ Флагман. Название производителя я не указываю намеренно, так как, судя по отпискам, регулярно предоставляемым флагманцами в суд, лодки Флагман изготавливают все, кому ни лень. И то, что многие лодки Флагман, якобы, от разных производителей имеют одни и те же косяки – уже никого не удивляет.
А итоги, которые я хотел бы обнародовать, таковы: что крайне приятно, не без нашей помощи, все те, кто хотел уладить свои проблемы – отремонтировать или заменить лодки за счет Флагмана, или получить компенсацию от производителя – сделали это. Крайним в этом списке значится Олег65 из Архангельска и один из архангелогородских дилеров Флагмана http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348
По ходу действа выяснилось, что ряд компаний, продававших, в том числе, лодки ПВХ Флагман, решили завязать с этим неблагодарным занятием. Речь идет, о «Велходе» и нескольких дилерах из Северо-западного региона. Причины отказа от реализации лодок Флагман, как я понимаю, называть не нужно. Все и так всё уже знают…
Ответа на наше Открытое письмо http://flagmanboats.ru/open_letter.html мы так и не дождались. Несмотря на то, что письмо было подписано несколькими десятками владельцев лодок Флагман, да и просто неравнодушными людьми, так или иначе вовлеченными в эту историю – компания Флагман просто наплевала на их мнение. Впрочем, я не удивлен: люди, выпускающие такое количество бракованной продукции, явно, не интересуются тем, что о них думают окружающие.
Свежие отзывы о лодках Флагман в сети, по причине отсутствия жидкой воды, не появлялись. А по открытии сезона – будем посмотреть. В глубине души (где-то очень глубоко), мы надеемся, что флагманцы «взялись за ум» и, таки, коренным образом изменили ситуацию с браком в лучшую сторону. Соответственно, и свежих негативных отзывов либо не будет вовсе (что, вряд ли), либо будет предельно мало.
В любом случае, желающие рискнуть своими деньгами, нервами, свободным временем и спокойным сном - наверное, найдутся. Они-то и прояснят ситуацию с количеством бракованных лодок, выпускаемых компанией Флагман.
P.S. На нашем сайте http://flagmanboats.ru/ не так давно была дополнена фотогалерея http://flagmanboats.ru/pr_foto.html и появился свежий раздел http://flagmanboats.ru/court.html с судебной хроникой. В ближайшее время он будет наполнен весьма интересными материалами.
Таки получили флагманцы наше Открытое письмо - не прошло и года после отправки. Сегодня обнаружил в почтовом ящие уведомление о получении. А письмо попало к ним в руки аж 29 февраля. Все дальнейшее зависит непосредственно от отношения Нилица и Ченцова к владельцам лодок Флагман, да и не только к ним: если подойдут к этому вопросу по-человечески - с ответом не задержатся - не пройдет и пары недель, а если как всегда, то, как говорится "Не дождемся!" (с). В общем, на мой вкус, письмо это - как лакмусовая бумажка: выявит наличие или отсутствие реакции.
А несколько дней назад кто-то обрушил наш сайт http://flagmanboats.ru Учитывая, что он, целиком и полностью, посвящен деяниям компании "Флагман" - несложно догадаться, кому это было выгодно.
Письмо дополнено наиболее актуальными вопросами к руководству компании "Флагман" и отправлено. Сайт http://www.flagmanboats.ru обновлен. Мы выложили в новом разделе Открытое письмо с подписями, а также дополнили галерею с фотографиями "творений" компании "Флагман".
Флагман уже не удивляет... http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1490606&postcount=4679 http://www.izhfish.ru/forum/viewtopic.php?f=86&t=9092&sid=be61f6a5ea951dbf9b43d2298e0ca562&start=60
Руководство Флагмана с упорством, достойным лучшего применения, продолжает гнуть свою линию. А линия проста - побольше лодок за меньшее время и долой выполнение гарантийных обязательств.
Сегодня должны были состояться слушания по нашему иску к компании Флагман. Но, не случились, к сожалению, по причине того, что наш адвокат был занят в другом процессе. Зато завершился аттракцион неслыханной глупости! Нилиц и Ченцов, давеча попытавшиеся через своего представителя замириться, и предложившие прикрыть наш сайт www.flagmanboats.ru, а заодно и отказаться от продолжения тяжбы в обмен на 20000 рублей, отвергли наше встречное предложение. Наша инициатива заключалась в том, что мы предложили им принести публичные извинения всем пострадавшим от действий (и бездействия) компании Флагман, разобраться и решить все вопросы с каждым обращением по гарантии, а также произвести выплаты по всем нашим обоснованным и подтвержденным требованиям. Мы даже, в качестве жеста доброй воли, обозначили свою готовность несколько снизить общую сумму выплат. Вопрос с сайтом www.flagmanboats.ru был вынесен за рамки обсуждения данного мирового соглашения. В общем, выбирая между ужасным концом и ужасом без конца, Нилиц и Ченцов выбрали ужас без конца. Хотя, на мой вкус, не совсем верно называть ужасным концом вариант, предложенный нами. Этот вариант подразумевал весьма и весьма достойный выход из медвежьего угла, в который Нилиц с Ченцовым так долго себя загоняли. Но, хозяин - барин. А значит, так тому и быть! P.S. Продолжим...
Судебный иск подан нами достаточно давно - на сроках рассмотрения сказалась загруженность данного конкретного суда. Рассмотрение по существу состоится в октябре. Сайт - как иллюстрация того, что может быть, если вам не повезло стать владельцем оказавшегося бракованным флагмана. Говорить о том, что брак в случае с лодками Флагман - это исключение - не приходится. В теме на Русфишинге присутствует масса упоминаний о косячных лодках Флагман. К примеру, Олег65 достоин отдельного упоминания. Ему флагманцы прислали целую партию неликвида. В общем, тема крайне занимательная получилась. И сайт, и судебный иск - лишь способ устроить публичную порку вымоченными в соли розгами. Нас повсеместно упрекают в том, что мы могли бы закрыть этот вопрос в течение пары месяцев и не придавать его такой огласке. Отвечу: да, могли. Могли и раньше, благо хамья, впаривающего фуфло и уверенного в том, что ему за это ничего не будет (всегда ж проканывало и сейчас проканает), на моем пути встречалось немало - опыт преподнесения уроков таковым имеется. Здесь мы решили идти по пути максимальной публичности. Потому как, провинившиеся должны понимать, что подобное отношение наказуемо. В следующий раз, с теми кто обратится к ним с претензией, они поостерегутся поступать подобным образом.
Все подробности здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987 и здесь: http://flagmanboats.ru/
На Русфишинге, первые страницы в теме - сплошь позитив. Дальше появились вопросы к производителю. Ну, а начиная с середины темы и до самого конца - самое интересное.
Не один десяток бракованных лодок, о которых мы знаем точно от самих владельцев + скотское отношение производителя к своим покупателям. Пусть каждый сделает выводы сам.
Вот и еще кое-что в тему... http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348
А это уже свежие лодки Флагмана: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987&page=269
Это карельский вариант косячного Флагмана: http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=9851&p=296170#p296170
Ну, а вчера мне сбросили интересную ссылочку - лишняя иллюстрация к теме самопиара Флагмана. Что называется, найдите десять отличий. http://russiafish.com/index.php/boats/153-flagman450.html http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987 Естественно, информацию по первой ссылке размещали не мы - ее тупо передрали, измолодецовав и исказив. Сравнив даты размещения и еще ряд моментов, несложно догадаться, кто именно. Препоганенько смотрится подобное продвижение лодок Флагман. И сколько, интересно, положительных "отзывов" появилось в сети таким образом?
Мы с другом, некоторое время назад, были владельцами лодки Флагман-450. ИМХО, уверен, история эта будет многим крайне интересна.
Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты Ченцов (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно - типа, как раз есть одна готовая. Когда мы сказали, что приедем за лодкой сами, Ченцов тут же ответил, что не стоит, типа, лучше они сделают для нас другую. Несложно догадаться, что и в каком состоянии нам собирались прислать. К слову, след от ожога паяльником, а также складки, остались незамечены при приемке, так как лодка не накачивалась до рабочего давления, а освещенность цеха (в чем несложно убедиться по фото, размещенным на нашем сайте) - никакая. Впрочем, если бы все уперлось только в ожог и складки - мы бы вообще об этом не вспоминали. Теперь, непосредственно о косяках и прочих "прелестях". Грыжа появилась аккурат посреди сезона, постепенно расширяясь, в итоге выперла не только внутрь, но и наружу лодки. Что тут же сказалось на ее поведении. В первый же выезд, где мы столкнулись со свежим ветром, лопнула банка и выяснилось, что у нас фактически нет весел, так как в воду они входили совсем неглубоко, что при прибойном ветре не позволяло отвалить от берега. По возвращении, мы тому же самому Ченцову, на Русфишинге задали ряд вопросов по поводу произошедшего и того, как он себе видит решение проблемы. Примерно в то же время у одного из наших друзей разорвало днище на его Флагмане. По поводу коротких весел флагманцы ответили, что мол, нах они вам вообще нужны - лодка-то моторная. На вопрос нашего знакомого, относительно того, что Флагман не выходит на глисс, ему было отвечено, что мол, радуйся что вообще не тонет. Наш друг, предъявивший флагманцам претензии по поводу лопнувшего днища, услышал по телефону диагноз (даже без экспертизы, да и без осмотра лодки), что он сам его перекачал, а потому, они могут переклеить дно за деньги. В теме на Русфишинге масса подробностей того, как менеджмент Флагмана "разбирается" с браком. В итоге, после наших многомесячных попыток отправить лодку обратно в Питер и при этом поприсутствовать на осмотре и экспертизе, после того, как флагманцы прятались от заказных писем и телеграмм, мы таки отвезли им лодку. При внешнем осмотре лодки, флагманцы признали наличие производственного брака, о чем имеется соответствующее официальное письмо. Далее, с ними была оговорена сумма компенсации. При этом, по их просьбе, мы существенно снизили свои требования. Через пару недель после этой поездки мы получили от них первый транш, в сумме стоимости лодки. И в общем-то, на этом наше общение прервалось. Причина проста: они не отвечали на письма, а когда и отвечали попросту "включали тупого". То, на что мы по совести и по закону имели право, а именно, речь идет о выплатах по всем накладным расходам: комиссия Сбера за денежный перевод, оплата транспортировок и пр., пр., пр. - про это флагманцы предпочли забыть.